Односторонние открытки пользуются популярностью в маркетинге и сувенирной отрасли благодаря универсальности и невысоким производственным расходам. Их используют для поздравлений, приглашений, брендинга, промо-акций и создания положительного имиджа компании. Правильный дизайн в сочетании с высоким качеством печати обеспечит необходимый результат.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
В зависимости от размера открытка может сгибаться пополам или со смещением от центра. В формате А6 – это карточка из плотной бумаги или картона, на которой с одной стороны печатают выбранную композицию, а вторая остаётся незапечатанной. Цвет пустой стороны зависит от выбранного носителя. Он варьируется от белого до жёлтого или светло-коричневого.
В такой модификации пустой разворот используют для поздравлений, написанных от руки, приглашения, подписи адресанта и других целей. Отсутствие печати на тыльной стороне в техническом аспекте не позволяет нанести даже разлиновку или поля для записей.
Открытки малого формата
В декоративной сфере используют односторонние открытки, вплоть до размера А7 и меньше. Их удобно вкладывать в конверты в качестве дополнительного элемента рекламы или для поздравлений. С увеличением размера появляется больше свободного места и, соответственно, пространства для полёта дизайнерской мысли. Цена двухсторонней открытки в размере А6 или А5 тоже увеличивается.
При выборе физических параметров полиграфии стоит учитывать, насколько необходимо большое свободное поле для надписей от руки. Возможно, вам будет достаточно лицевой стороны с качественно проработанной композицией, чтобы достичь нужного эффекта.
Для создания дизайнерских пакетов, ярких рекламных открыток представительского класса используют формат А4 и А3. Это особый вид полиграфии, дизайн которого необходимо тщательно продумывать. Здесь применяют техники печати и носители, позволяющие максимально насытить палитру, точно передать цветовую гамму и прорисовать каждую деталь.
Как правильно использовать односторонние открытки для бизнеса?
Эта полиграфия способна заменить стандартную листовку, буклет или флаер при правильной подаче рекламного материала. Яркая лицевая сторона с зазывающим слоганом, изображением товара или анонсом грядущей акции привлечёт внимание, позволит превратить читателя в вашего клиента.
Можно использовать карточку для приглашения на выставку или адресной рассылке корпоративным клиентам, для поздравления с профессиональным праздником или чтобы просто напомнить о вашем существовании. Даже в эпоху цифровых технологий печатная продукция высоко ценится и является качественным знаком внимания.
Варианты носителей для односторонней печати открыток
Существует несколько способов получить качественный результат во время производства открытки. Главное – использовать правильный носитель:
Бумага с глянцевой поверхностью – обладает высокой контрастностью, хорошо передаёт мелкие детали.
Матовая бумага – обеспечивает приятные тактильные ощущения, подходит для глубокой пропечатки.
Дизайнерская бумага – имеет оригинальную текстуру, выраженный узор или рисунок.
В нашей компании вы сможете заказать односторонние открытки с предварительной разработкой дизайна, качественной вёрсткой и выбором носителя. Мы внимательно относимся к установленным срокам и не нарушаем договорённости, независимо от обстоятельств. Всегда выбираем оптимальный метод печати, который будет выгоден заказчику.